Актриса Галь Гадот — воплощение сильной и решительной женщины не только на экране, но и в жизни. В недавнем интервью Vanity Fair Чудо-женщина рассказала о том, как из небольшого израильского городка попала в Голливуд и как она совмещает семью и карьеру. Переводим несколько самых интересных цитат актрисы.


PHOTOGRAPHS BY DUDI HASSON / VANITY FAIR

О юности

После школы Гадот два года проходила обязательную службу в Силах обороны Израиля, где была инструктором по фитнесу и боевой готовности, прежде чем поступить в колледж. Благодаря этому она остаётся в хорошей физической форме и самостоятельно исполняет многие трюки.

«Я приехала оттуда, где быть актрисой нельзя, — говорит она. — Я всегда любила искусство, была танцовщицей и любила фильмы, но вопрос о том, чтобы быть актрисой, никогда не обсуждался. Мои родители говорили: „Тебе нужно окончить университет и получить степень“». Гадот говорит, что планировала стать юристом. Но однажды попробовалась на роль Жизель Яшар в фильме «Форсаж 9», после чего и началась её карьера в Голливуде. 


О муже

Гадот рассказывает, что встретила Ярона Версано на йога-ретрите и «очень странной вечеринке» в израильской пустыне в 2006 году. Они сразу нашли общий язык и начали встречаться. «На нашем втором свидании он объявил: „Я порываю отношения со всеми другими девушками, с которыми встречался раньше, и прошу тебя выйти за меня замуж через два года“. И он это сделал, он человек слова», — говорит Гадот. В 2008 году они устроили небольшую церемонии в Тель-Авиве.


«Ярон говорил мне: „Ты можешь делать всё, что хочешь“, — говорит она. — Он тот, кто действительно дал мне силы осуществить эту мечту».

PHOTOGRAPHS BY DUDI HASSON / VANITY FAIR
PHOTOGRAPHS BY DUDI HASSON / VANITY FAIR

По словам актрисы, он поддержал её идею продолжать карьеру и взял на себя обязанность воспитания дочек. Когда Гадот начала беспокоиться о поездках на съёмочные площадки после рождения первой дочери Альмы, Версано заверил её, что они справятся с этим.


«Мы действительно равные партнёры, — говорит она о муже. — У нас здесь группа друзей, где у всех жён есть карьера, и мы всегда шутим, что наши мужья — это „новые мужчины“, очень вовлеченные в домашнее хозяйство, заботу о детях и всё такое. Ярон — это ветер под моими крыльями».


О детях

Гадот говорит, что быть матерью «лучшее, что она делала в жизни». На вопрос о том, какая она мама, Гадот говорит: «Я все типы мам. В зависимости от того, в какие дни. Я очень с ними связана, стараюсь держать каналы связи открытыми, и мы всегда говорим о чувствах и тому подобном. А иногда я отпускаю их и не вмешиваюсь, потому что поняла, что когда вы слишком вовлечены, то можете создать проблемы», — делится актриса.

Она рассказывает, что не обязательно быть лучшей во всём мамой. «Иногда я могу впадать в истерику, — говорит она. — Я могу вести себя глупо. У меня может быть много терпения, но когда оно иссякает, всем не поздоровиться». 

PHOTOGRAPHS BY DUDI HASSON / VANITY FAIR

«Я думаю, каждая мама согласится: когда у тебя появляется ребёнок, ты несёшь за собой огромный мешок вины. Но я поняла, что могу только постараться и стать лучшей версией мамы, какой только могу. Поэтому я просто стараюсь изо всех сил и отдаю им всё, что могу», — делится актриса.


PHOTOGRAPHS BY DUDI HASSON / VANITY FAIR
PHOTOGRAPHS BY DUDI HASSON / VANITY FAIR

О счастье

Гадот рассказывает, что у неё есть собственный ритуал, который помогает ей ощущать счастье каждый день: 

«Мне повезло. Я говорю „спасибо“ каждое утро. В еврейской культуре есть молитва, которую вы должны произносить каждый раз, когда просыпаетесь утром, чтобы поблагодарить Бога за то, что, знаете ли, он сохранил вам жизнь».


PHOTOGRAPHS BY DUDI HASSON / VANITY FAIR

О женских персонажах в кино

Диана Принс, она же Чудо-женщина, один из самых сильных киноперсонажей. Во вступительной сцене предстоящего фильма «Чудо-женщина: 1984» маленькая Диана, которую сыграла 12-летняя Лилли Аспелл, участвует в соревновании — что-то вроде амазонской Олимпиады. «Каждый раз, когда я смотрю эту часть фильма, я всегда плачу», — говорит Гадот. 


«Я считаю, что одна из самых важных вещей — это то, что вы можете мечтать стать кем-то или чем-то только после того, как увидите это визуально. А мальчикам повезло: с самого начала фильмы показывали их главными героями — сильными и спасающими положение, — рассказывает актриса. — Для меня крайне важно как для матери двух девочек показать им потенциал того, кем они могут быть. И это не обязательно означает, что они должны быть спортивными или физически сильными — это тоже, — но что они могут быть кем угодно!»

PHOTOGRAPHS BY DUDI HASSON / VANITY FAIR